☆ I'm the one at the sail, I'm the master of my sea ☆
Очень давно думал насчет того, что могло бы быть с персонажами в том или ином мире. Вот это получилось:

Краткий сеттинг: Средневековье, ~конец 15 века. Время, когда начала зверствовать чума, задымились пожары и громко скорбя, плакал люд. Им, следующим церковным устоям и законам Хамураппи о ведовстве, нужен любой повод, чтобы объяснить массовые смерти, неурожай, происходящий в стране. В это время появляются т.н. дети Адама и Евы, цвет глаз которых мутирует в необычные оттенки, как индикатор сверхспособностей – природная гетерохромия, по которой можно определить цвет глаз (для пояснения, гетерохромия может быть также центральной). Эта гетерохромия служила индикатором магических способностей у «детей», которых суеверный люд называл попросту ведьмами.
Что, если бы вам сказали, что у вас есть способности, данные вам с рождения из-за того, какой в необычный? Как бы вы жили со способностью, постепенно убивающей вас, но приносящей пользу? И как бы вы с этим жили, если суеверные люди ждут лишь повода, чтобы обвинить вас во всех своих бедах?
Этот дар – палка о двух концах. Образно говоря: используя его, человек вынужден чувствовать на себе побочные эффекты, варьирующиеся от простой головной боли, до нервных срывов и бешенства, потери сознания на некоторое время. Правда, есть в этом и плюсы: такие даровитые счастливчики ничем не болеют ничем, даже чумой, вызывая зависть у своих сородичей.
Именно поэтому даровитые гетерохромы (буду их так называть) имеют плачевную судьбу т.н. божественных детей – когда-то даже распространялось пророчество, что они рождаются в этот мир для того, чтобы спасти их от нашествия болезни.
По большей части мир в условно одной большой стране состоит из обычных людей, презирающих гетерохромов. Они прибегли к законам Хаммурапи о ведовстве и объявили «охоту на Ведьм», единственной участью которых должна была быть смерть, перед которой жертву подвергали т.н. «проверке чистоты водой», где, согласно кодексу Хаммурапи, жертва могла либо утонуть, будучи схваченной водной стихией, либо выбраться на свободу. Это стало настолько действенным, что гетерохромов с каждым годом рождалось все меньше и меньше, а беды все росли и росли.
Устройство было простым, как два пальца: в каждом селении создавались свои приходские церкви, которыми, в свою очередь, руководил настоятель. Под началом настоятеля было не только все селение и послушники, но и воинственные Охотники на Ведьм, занимавшиеся поимкой магов и расправой над ними. Церковь, в свою очередь, подчинялось отдельно взятому Папе (в этом мире – тренерам школ), и все вместе, папство съезжалось на верховный консилум, подчиняющийся избранному Его Святейшеству. Известно лишь несколько поселений, которые не были разгромлены охотниками: Карасуно, Датеко, Фукуродани, Некома и Нохеби. В каждом из них – свои правила и свои устои.

В Карасуно, где за всем приглядывает настоятель Коуши, а глава охотников – справедливый протагонист Савамура, рождается несколько талантливых детей-гетерохромов, скрывающих свои способности. Ими оказываются Хината, Нишиноя и Тсукишима. Еще в послушничестве каждый из них видит несправедливость заложенной системы и то, сколько несчастья это приносит окружающим. Но каждый следует своим путем.
Так, например, грозовой элементаль Нишиноя, наделенный также способностью целителя, попал в церковь не сразу, а благодаря своему лучшему другу, Танаке – однажды по неловкости ударив его током в лесу, он долго откачивал его. И, когда Танака наконец разлепил глаза, надеясь увидеть хотя бы красну девицу, он был немного разочарован, увидев перед собой Нишиною. Они сдружились, и некоторое время Нишиноя был послушником в церкви, однако вскоре исчез, связавшись с подпольной бандой Тендо.
Тсукишима, скрывавшийся в церкви, в отличие от своих собратьев способности почти не использовал, поскольку они отдавали болями и помутнениями разума. Очевидцам он давал сильнодействующие травы, а стекла роговых очков затирал то сажей, то свеклой, - тем, что под руку попадется, предпочитая темные мантии церковным балахонам. Его способности – истинное зрение, что позволяет увидеть все варианты развития ближайших локальных событий и чтение мыслей.
Шоё обнаруживает свои способности не сразу. Когда его младшая сестра однажды замечает ненароком, что братец гнет ложки-вилки взглядом и пуляется огнем, после чего еще несколько дней отвечая на все с замедленной реакцией, не по себе становится даже самому Хинате.
В то же время в лоне церкви растет талантливый послушник Кагеяма, которого себе в ученики берет Дайчи. Успех к молодому охотнику приходит почти сразу – у него восхитительное чутье на ведьм и он не боится, так сказать, взглянуть жестокой правде в глаза. Пропадая на заданиях вместе со своим наставником, он редко наведывает церковь, не подозревая, кто живет среди них.
Все начинает происходить тогда, когда, прибыв очередной раз назад в церковь, Кагеяма замечает на площади, что происходит нечто необычное с Хинатой, после чего замечает цвет глаз.
Видя, что плохо дело, Хината сбегает, и Кагеяма бросается в погоню. В этот же момент Кей, наблюдающий вместе со своим другом-лекарем Ямагучи травлю ненастоящей ведьмы, которую пресловутым способом под водой схватили церковники, не выдерживает и, с помощью своих способностей, заставляет выпустить жертву, поражаясь самому себе.
Опомнившиеся охотники палят в него из ружей и арбалетов, и ослабленный своей способностью, израненный Кей сбегает, куда глаза глядят.
Все это жутко раздражает Коуши, порядком уставшего от бессмысленных смертей, и он пускает вдогонку свои лучшие силы, оставляя только пасторов – Асахи, Шимизу и Ячи. Савамура пускается вдогонку Кагеяме и Хинате и вскоре настигает первого, чтобы вместе отправиться на поиски рыжего гетерохрома, а Танака садится на хвост Тсукишиме и еще долго будет мучать его, пока наконец на исходе второй недели Тсукишима не доберется к порогу дома Куроо в Некоме, падая в обморок от истощения прямо перед главным охотником.
В Фукуродани ловят Хинату, желающего изменить несправедливую систему. Там его настигают Дайчи и Кагеяма. Скорее всего, прямо там Шоё и убили бы, если бы не произошла необычная аудиенция у настоятеля Акааши, где раскрылась личность таинственного Бокуто, оказавшегося анимагом. На вопрос, почему Акааши, известный своей расчетливостью и хладнокровными расправами с известными гетерохромами, держит в живых опасную ведьму, настоятель рассказывает, что у Фукуродани есть свои личные цели, для чего Бокуто оставлен в живых и скрывается у самого могущественного покровителя в селении: Бокуто должен вызнать рецепт от Чумы и принести его домой, чем скорее, тем лучше.
Озадаченные этим охотники еще долго не могут смириться, но оставляют Хинату в живых, хотя и держат его в камере несколько дней. Шоё не унимается, и троица, с подключающимся к ним попеременно Бокуто, пускаются в путь, чтобы изменить представление людей о гетерохромах (содействуя в избавлении от Чумы), найти лекарство от болезни и достичь папства, чтобы рассказать обо всем.
Между тем, поблизости в Некоме не все так гладко. Настоятель церкви, Яку, с помощью истязаний, лишает своей силы анимага Кенму. Охотник Такетора, который обнаруживает эти способности, еще долгое время чувствует себя виноватым. Таким путем Козуме становится послушником, тихим и забитым мальчиком.
Алсо Некома не прекращает грызни с Нохеби, лежащей также по соседству. Оба селения обвиняют друг друга во всех грехах, на границе постоянно происходят стычки, но это мало помогает. Именно в атмосфере взаимной ненависти вырастает Куроо, главный охотник на ведьм в Некоме. Ему помогает Лев – послушник церкви и певчий мальчик на все села и веси, затычка во всех бочках и вездесущий типчик.
Лев вообще смышленый малый, его в церковь отдала Алиса, скрытный гетерохром и единственная девушка в подпольной организации, которой удается спокойно жить в селении, не вызывая на себя подозрения. Ходят слухи, что она влюбила в себя настоятеля, поэтому тот принял белобрысого мальчишку. В отличие от нее, сестра Такеторы ни там, ни там не состоит, но умудряется получать хорошие сведения, нося их то туда, то обратно.
Итак, найдя у своего порога странного вида юношу, Куроо пытается излечить его всеми подручными средствами, и, когда это происходит, наступает облом: мальчишка оказывается гетерохромом, а значит, его ждет только один путь. Можно, конечно, еще истязать его, но такую красоту портить жалко. Снарядившись всем необходимым и Львом, Куроо сковывает Тсукишиму и ведет его к реке, попутно пререкаясь с Кеем, пытающимся доказать свою невинность. Он понимает, что постепенно испытывает к нему симпатию, но возникает проблема – как отговорить Льва содействовать в обличении гетерохрома.
В итоге мага бросают в воду, и только под конец Куроо сам останавливает Льва и вынимает захлебывающегося Кея из полноводной речки. Втроем они сбегают, так ничего и не сказав настоятелю. Это их не спасает: подобно крови, текущей в их жилах, их собратья пускаются по следу, чтобы вернуть их и судить по всей строгости.
В такой ситуации единственно верное решение – бежать к своему старому доброму врагу, Сугуру. Зная, что в Нохеби все строится на кознях и интригах, что чужаков они не воспринимают, Куроо отводит туда Кея и просит убежища у настоятеля церкви Нохеби – Дайшо, который поделил свое коронное место напополам с Сакиджимой. Куроо не знает, но догадывается – Сугуру такой же гетерохром, который действует скрытно и верно, благо, помогают способности манипуляции сознанием.
В их селении каждый третий – гетерохром, но одному черту известно снаружи, действительно ли в Нохеби убили кого-то своего. Зато извне они гораздо более известны стычками с гетерохромами и убийством беглецов. Особенно прославившиеся охотники среди них – Хироо, ученики которого – Кугури и Сегуро.
Недолго думая и решая, что ему дополнительные проблемы не нужны, Сугуру связывается с подпольной организацией и легендарным чудомальчиком, после чего Кея забирают к себе маги-гетерохромы вместе с беглецами.
Там Кей встречается с отрядом Хинаты, и вместе они направляются к папской резиденции, где засел Ойкава. Ойкава – умный малый, и с детства стремился в верхи общества, даже несмотря на свою гетерохромию. Его способность – выходить сухим из воды – создает вокруг него морок, благодаря чему он может менять некоторые факты в головах людей по своей прихоти. Заодно Тоору захватывает с собой друга детства, сделав его главой личной гвардии, поскольку Хаджиме знает его секрет. Детская любовь и привязанность теперь отошли на второй план, ведь Ойкава шантажирует его всем, чем только можно, чтобы Иваизуми не свалил далеко и надолго.
В свою очередь ему подчиняется Ушиджима, как главный Охотник государства, и заодно глава в церкви Шираторизавы. Семи, настоятель церкви, ведет свою паству. Единственный гадкий (он же, по совместительству, рыжий) утенок Шираторизавы – Тендо, нарушавший правило «наша хата без гетерохромов», спустя некоторое время уходит из селения, создавая Тайную организацию, также известную, как подполье. Под своим началом он объединяет магов-гетерохромов и пытается создать действенные лекарства против Чумы, активно и незаконно торгуя своим товаром.
Сейджо, граничащая с Ширатори, отличается своей хитростью и смекалкой – в отсутствие Ойкавы и Хаджиме, в тандеме руководят паствой и охотниками Макки и Маттсун. Ходят слухи, что Макки – единственный не-маг, вхожий в доверье подпольной организации и спонсирующий ее.
Увидев все это, герои достигают папства, где и испрашивают милости у Его Святейшества.


читать дальше

@темы: hq!!, письмотворчество, это точно заплесневеет, AU